Менеджер по продажам (на дому)
Ольга
Возраст
34 года (01 Января 1990)
Город
Магдагачи
Описание
Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Место жительства: РФ. Амурская область, Бурейский р-он, п. Новобурейский, ул. Суворова
Опыт работы:
Общий стаж 7 лет 6 месяцев.
12.2013 - н.в. 2 года и 8 месяцев
Специалист по закупкам (специалист контрактной службы)
МКП, МКУ Администрация рп. Новобурейский, МБУ КСЦ , п Новобурейский, полная занятость.
- Разработка предложений для внесения в план закупок необходимых закупок с учетом всех необходимых требований к ним по направлению своей деятельности;- Разработка плана закупок в части составления общего свода закупок по представленным данным, а также проведение анализа данного свода на наличие всех необходимых требований к закупкам и наличие по ним финансирования;- Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок в части составления общего свода изменений по представленным данным, а также проверка обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта к закупкам;- Оказание технической помощи в определении начальной (максимальной) цены контракта в части отправления и составления запросов (при необходимости) по предоставленным данным в организации и инстанции согласно действующего законодательства Российской Федерации;- Осуществление подготовки документации о закупках в части организации наличия необходимой документации на момент размещения информации о закупке по направлению своей деятельности; - Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе (или иных официальных источниках) извещений об осуществлении закупок;- Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе (или иных официальных источниках) документации о закупках и проектов контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами и предоставленным техническим заданием по закупке (-ам);- Осуществление подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;- Размещение в единой информационной системе (или иных официальных источниках) плана-графика и внесение в него изменений;- Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);- Разработка и размещение в системе плана-графика размещения заказов для муниципальных нужд,- Размещение в системе сведений о контрактах, заключенных по результатам процедур и на основании закупки у единственного поставщика на основании положений 44-ФЗ,- Размещение сведений об исполнении и изменении условий контракта.
08.2012 - 12.2013
1 год 4 месяца
Ведущий экономист коммерческого отдела
ОАО "Бурея-Кран", г. п Новобурейский, полная занятость.
- Анализ тенденций рынка, сегментация, выделение, оценка конкурентов;- Разработка рекламной и маркетинговой стратегии;- Привлечение новых покупателей, ведение переговоров;- Участие в региональных специализированных выставках, имеющих высокую престижность, с целью усиления позиций предприятия в регионах;- Разработка макетов рекламных баннеров, контроль их изготовления;- Анализ динамики, поиск дополнительных возможностей привлечения прибыли;- Составление договоров на поставку оборудования покупателю;- Ведение учёта поступления и выбытия материальных ценностей на складе готовой продукции;- Оформление и регистрация пропусков на отгрузку товара;- Организация транспортировки готовой продукции железнодорожным транспортом, а также посредством ЕМС, почтовыми посылками, через перевозчика автотранспортом;- Организация документооборота в рамках проделанной работы (контроль поступления денежных средств на расчётный счёт организации, формирование товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, актов поступления и выбытия материалов, ведение книги поступления заявок, таблиц по движению заявки до момента её исполнения, контроль за своевременным исполнением заявок, переписка с покупателем с целью определения наиболее выгодных условий сделки для обеих сторон;- Контроль дебиторской задолженности.
12.2009 - 08.2012
2 года 8 месяцев
Ведущий специалист (главный бухгалтер)
Администрация Малиновского сельсовета, г. Новобурейский, полная занятость.
- Ведение и обработка первичной документации;- Учёт расчётов с поставщиками, подрядчиками, подотчётными лицами;- Организация претензионной работы по просроченным платежам.- Оформление авансовых отчётов;- Составление финансовой отчётности (месячные, квартальные, годовые отчёты);- Составление и сдача налоговой отчётности с использованием программ 1Сv8, Налогоплательщик ЮЛ (Декларации по земельному, транспортному налогу, налогу на имущество ЮЛ, НДС);- Составление и сдача отчётности в ФСС по форме 4-ФСС с помощью программ CheckXML+, 1Сv8;- Составление и сдача отчётности в Пенсионный фонд РФ с помощью программ персонифицированного учёта, программы 1Сv8 (по форме РСВ-1, АДВ и СЗВ).- Составление и сдача отчётности в Россельхознадзор (Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду) и Госкомстат;- Подготовка и отправка платёжных поручений;- Распечатка выписок банка с помощью программы , получение и сдача документов в банк, сдача наличности в банк (полученной выручки от оказания платных услуг);- Проведение инвентаризации основных средств, инвентаризации кассы (составление нормативных актов о создании комиссии, инвентаризационных ведомостей, актов на списание ТМЦ, ОС);- Участие в разработке планов и прогнозов, включая бюджет поселения на текущий и очередной финансовый год;- Проектировка и разработка нормативных документов (учётной политики, распоряжений, постановлений, положений) в рамках текущей деятельности;- Размещение документации по закупкам, аукционам на портале ;- Ведение номенклатуры дел.В течение всего времени работы в организации периодически посещала различные обучающие семинары, проводимые представителями правительства РФ, на темы нововведений в законодательстве, преимущественно на тему правил пользования всероссийским порталом Госзакупок, проведения котировок, аукционов, торгов.
08.2008 - 10.2009
1 год 2 месяца
Экономист отдела сбыта и маркетинга
ОАО "Бурейский крановый завод "Бурея-Кран", г. Новобурейский, полная занятость.
- Анализ тенденций рынка, сегментация, выделение, оценка конкурентов;- Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии;- Привлечение новых покупателей, ведение переговоров;- Участие в региональных специализированных выставках, имеющих высокую престижность, с целью усиления позиций предприятия в регионах;- Разработка макетов рекламных баннеров, контроль их изготовления;- Анализ динамики, поиск дополнительных возможностей привлечения прибыли;- Составление договоров на поставку оборудования покупателю;- Ведение учёта поступления и выбытия материальных ценностей на складе готовой продукции;- Оформление и регистрация пропусков на отгрузку товара;- Организация транспортировки готовой продукции железнодорожным транспортом, а также посредством ЕМС, почтовыми посылками, через перевозчика автотранспортом;- Организация документооборота в рамках проделанной работы (контроль поступления денежных средств на расчётный счёт организации, формирование товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, актов поступления и выбытия материалов, ведение книги поступления заявок, таблиц по движению заявки до момента её исполнения, контроль за своевременным исполнением заявок, переписка с покупателем с целью определения наиболее выгодных условий сделки для обеих сторон;- Контроль дебиторской задолженности.
Рекомендации
Начальник отдела сбыта и маркетинга Кузнецов Артём Анатольевич, начальник отдела сбыта и маркетинга Иванов Игорь Герасимович тел. 8 (41634) 21-2-34,Глава администрации Малиновского сельсовета Гой Татьяна Ивановна тел. 8 (41634) 28-1-85, Начальник коммерческого отдела ОАО "Бурея-Кран" Иванов Игорь Герасимович 8(41634)21-2-34Заместитель Главы рп. Новобурейский Иваныкина Виктория Валерьевна 8(41634)21-2-35
Образование:
Благовещенский коммунально-строительный колледж
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) 2006-2008 г.г
Иностранные языки:
Английский (базовый).
Профессиональные навыки:
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС);- знание законодательства РФ;- владение компьютером на уровне уверенного пользователя;- знание программ: Microsoft Office, , АРМ СЭД, АРМ Бюджетополучатель, программы персонифицированного учёта, 1Сv8, 1Сv7, Свод КС, Свод Web,- работа с порталами госзакупок, торговыми площадками, как со стороны заказчика так и со стороны участника размещения заказа,- опыт работы на руководящей должности,- навыки работы с базами данных
Личные качества:
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, стремление к карьерному и личностному росту.
4 ноября, 2017
Михаил
Город
Магдагачи
Возраст
54 года ( 5 апреля 1970)
11 июля, 2017
Сергей
Город
Магдагачи
Возраст
35 лет ( 5 августа 1989)
3 января, 2022
Александр
Город
Магдагачи
Возраст
54 года (22 ноября 2024)